Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий. В образовательном процессе используется 125 компьютеров. Из них два кабинета информатики по 14 компьютеров в локальной сети. Для учителей и других педагогических работников – 59 компьютеров, для административного управления — 7 компьютеров, 1 компьютер для работников библиотеки и 3 в читальном зале для учащихся. 34 компьютера имеют прямой доступ к сети Интернет. Провайдер – Ростелеком Юг. Без лимитный тарифный план: «2048 Кбит/с».
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и еѐ основных направлениях; — об истории и развитии школы и еѐ традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – результаты самообследования, документы, регламентирующие работу школы. Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УР.
В ОУ Разработаны и утверждены: Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет. Правила использования сети Интернет Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля над использованием учащимися сети Интернет