ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА
Официальный сайт
с. Песчанокопское ул. Алисова 7
8-86373-91240
psch1a@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА

Официальный сайт
МЕНЮ

Герои и подвиги

Психолого-педагогический класс

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Психолого-Педагогический Класс

В настоящее время по поручению Минпросвещения России, Академии Минпросвещения России в субъектах Российской Федерации ведется активная работа по созданию и развитию профильных психолого-педагогических классов (групп).

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ!

         В настоящее время по поручению Минпросвещения России, Академии Минпросвещения России в субъектах Российской Федерации ведется активная работа по созданию и развитию профильных психолого-педагогических классов (групп).

     «Педагогические классы: что это такое?». Педагогический класс – это профильный класс особого типа, специфические черты которого приобщение обучающихся к педагогической культуре; ориентация обучающихся на педагогические профессии; обучение основам педагогики и психологии.

Цель работы педагогического класса – формирование у обучающихся целенаправленной профессионально-педагогической ориентации, устойчивого интереса к педагогической деятельности.

       В Год педагога и наставника Минпросвещения России утвердило Дорожную карту по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023–2024 годы. Документ предусматривает развитие сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в Российской Федерации, а также разработку комплексной системы мер поддержки учеников этих классов.

         Для поддержки выпускников психолого-педагогических классов внедрена в том числе система учета индивидуальных достижений при поступлении в вузы. Учащиеся, показавшие хорошие результаты, получат преимущество при поступлении на обучение по программам подготовки педагогических кадров.

            Если Вы являетесь учеником (родителем, законным представителем обучающегося) 8, 9 или 10 класса и эта информация является для Вас актуальной, сообщите об этом своему классному руководителю или заместителю директора по учебной работе Александровой О.А.

Все самое важное и интересное о жизни и обучении ребят в психолого-педагогических классах России. Присоединяйтесь! 

https://t.me/vupf2022

Кто должен быть педагогом?

  1. Тот, кто любит то, что он делает. Для того, чтобы стать педагогом, необходимо осознать, нравится ли вам то, чему вы собираетесь учить детей. Нельзя научить кого-либо учиться, при этом не любя это делать самому. Нельзя научить русскому языку, если не любишь его всей душой, не интересуешься им и не изучаешь более глубоко в свободное от работы время. 
  2. Тот, кто вдохновляет, мотивирует. Современный учитель должен уметь пробудить у учащихся интерес к окружающему миру. А для этого он должен быть сам увлечен тем, что его окружает, ему должно быть интересно, он должен быть любопытным. Тогда учащиеся смогут «заразиться» этим любопытством. 
  3. Тот, кто способен проявлять эмпатию. Учитель должен уметь поставить себя на место ученика, понять его проблемы, трудности, с которыми он сталкивается. Это важно для формирования доверительных отношений между учителем и учеником даже на интуитивном уровне. Такие отношения ложатся в основу продуктивной совместной работы, которая способствует качественному обучению. 
  4. Тот, кто прочувствовал радость познания. Нельзя научить учиться и привить любовь к процессу обучению, познания, кто сам не познал радость познания и обучения. Именно поэтому, очень важно, чтобы учитель сам любил постоянно расширять свою базу знаний, он должен быть жадным до новых знаний, быть всегда голодным в этом смысле. И тогда это передастся ученикам. 
  5. Тот, кто хочет изменить этот мир в лучшую сторону. Как показывают опросы, большинство современных молодых людей хотели бы сделать революционное открытие, которое бы изменило жизнь людей в лучшую сторону. Жизнь учителя не должна быть бесцельной, у него должны быть стремления к росту, развитию, к созданию чего-либо, изобретению, тогда эта «живая» энергия сможет задать вектор для учащихся, которому они смогут следовать и взращивать себя и весь мир, изменяя его в лучшую сторону. 
© 2024. Создано на Joomla!® - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License Если Вы видите ошибку на нашем сайте напишите нам feedback@alisov-scool.ru (с)МБОУ ПСОШ № 1 им. Г.В. Алисова 2014-.