ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА
Официальный сайт
с. Песчанокопское ул. Алисова 7
8-86373-91240
psch1a@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА

Официальный сайт
МЕНЮ

Герои и подвиги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методическая копилка

Онлайн-консультации тьюторов-методистов

С 11 по 15 октября тьюторы-методисты МБОУ ПСОШ №1 им. Г.В. Алисова Ирина Викторовна Голяшкина и Наталья Алексеевна Шеховцова провели онлайн-консультации для учителей МБОУ СОШ №39 п. Дальнее Поле.

В ходе консультации Ирина Викторовна ответила на вопросы:

откуда берутся трудности обучении, каковы причины учебной неуспешности; какие виды помощи в учении на уроках могут быть оказаны обучающемуся по снижению риска учебной неуспещности? А также рассказала о том, как повысить интерес к предмету и как повысить внутреннюю мотивацию школьника.

Наталья Алексеевна рассказала, что одной из причин учебной неуспешности является низкая учебная мотивация. Подробно остановилась на факторах, влияющих на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности. Привела примеры контекстной задачи, контекст которой способен мотивировать ученика на поиск ответа на поставленную задачу, вызывать интерес с практической точки зрения и создавать условия для применения знаний в ситуациях, способных возникать в реальной жизни. Контекстные задачи могут предполагать самостоятельный поиск недостающей для решения информации, ее обобщение и анализ, и это позволяет оценивать показатели сформированности качества знаний учащихся. Педагог поделилась опытом бального оценивания знаний обучающихся, так как используемое 5-бальное оценивание не дает возможности для формирования у учащихся оценочной самостоятельности, затрудняет индивидуализацию обучения, является мало эффективной, часто имеет травмирующий характер. Для того чтобы мотивировать обучающихся к получению действительно высоких отметок, можно использовать в дополнение к традиционной системе накопительную систему баллов. Данная система оценивания позволяет снизить риск учебной неуспешности.

Таким образом, использование в учебной деятельности методов и приемов современных педагогических технологий формирует положительную мотивацию детей, способствует развитию основных мыслительных операций, коммуникативной компетенции, творческой активной личности, снижению риска учебной неуспешности.

Презентация 1

Презентация 2

Приложение

© 2024. Создано на Joomla!® - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License Если Вы видите ошибку на нашем сайте напишите нам feedback@alisov-scool.ru (с)МБОУ ПСОШ № 1 им. Г.В. Алисова 2014-.