Педагогическая студия «Школа наставника и молодого педагога»
В соответствии с Федеральным проектом «Учитель будущего», национального проекта «Образование» и Концепцией научно – методического сопровождения педагогических работников, Ростовским институтом повышения квалификации, при поддержке Минобразования Ростовской области и Российского общества «Знание», была организована Педагогическая студия «Школа наставника и молодого педагога» с 20.09 2021 по 25.09.2021г. в с. Кабардинка Краснодарского края. Активным участником Студии стала учитель математики Харитонова Ольга Николаевна.
В работе студии были организованы дискуссии, образовательные мастер – классы, творческие мастерские лучших педагогов, спикеров области. Во всех мероприятиях большая роль была отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию, в новый коллектив, нуждается в помощи коллег, направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам. Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
С методистом – экспертом отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций ГК «Просвещение» Зубаировой Оксаной Владимировной обсудили проблемы современного школьного образования и пути решения, компоненты функциональной грамотности, эффективные инструменты ее формирования.
Перед педагогами с докладом о ключевых приоритетах системы образования РФ выступила Старший преподаватель Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Малыгина Надежда Михайловна. Она так же поделилась опытом онлайн – обучения, работы в виртуальном классе, организации внеурочной деятельности.
Марина Викторовна Рожкова, директор редакционного центра по дошкольному и начальному образованию корпорации «Российский учебник» рассказала о результатах участия российских школьников в международных исследованиях, об особенностях заданий, о приемах формирования функциональной грамотности.