ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА
Официальный сайт
с. Песчанокопское ул. Алисова 7
8-86373-91240
psch1a@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА

Официальный сайт
МЕНЮ

Герои и подвиги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мероприятия

Особенные дети-особый подход

2 апреля в 14.00.ч. па платформе Zomm состоялся районный практико-ориентированный семинар по теме: "Особенные дети-особый подход". Организатором мероприятия выступил Методический ресурсный центр Песчанокопская СОШ№1 им. Г.В. Алисова. Участниками семинара стали члены районной творческой группы педагогов, реализующих ФГОС для детей с ОВЗ.

Цели семинара:

– трансляция теоретического и практического опыта работы образовательной организации по обеспечению доступной среды для обучающихся с ОВЗ;

– повышение профессиональной компетентности педагогических работников в использовании технологий, приёмов и методов инклюзивного образования.

В приветственном слове к участникам семинара директор школы Дудченко М.В. отметила, что каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.

Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность.

Существует острая необходимость в понимании проблем детей, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.

Педагоги Центра поделились опытом использования современных педагогических технологий, форм, методов, приёмов при организации различных видов деятельности с детьми с ЗПР и слабослышащим ребёнком.

В ходе семинара прошло обсуждение следующих вопросов:

  • Обеспечение доступности образования детей с ОВЗ МБОУ ПСОШ№1 им. Г.В. Алисова (Александрова О.А., заместитель директора по УР)

  • Особенности работы учителя с ребенком, находящимся на домашнем обучении (Пахомова С.А., учитель начальных классов)

  • Современные методы коррекции и развития интеллектуальной сферы обучающихся с ЗПР (педагог-психолог Дементьева С.А.)

  • Организация образования ученика с кохлеарным имплантом (Якубович Л.А., учитель русского языка и литературы)

  • Социализация ребенка с ОВЗ – из опыта работы классного руководителя (Петрова Р.И.)

В рамках практической части семинара состоялась презентация фрагментов учебных занятий с обучающимися с ОВЗ:

  • Урок русского языка с ученицей 4 класса на дому по теме «Правописание безударных гласных Е и И в окончаниях разных частей речи» (Учитель Григорова Т.В.)

  • Урок ИЗО с ученицей 4 класса на дому по теме «Нетрадиционная техника рисования. Набрызг» (Учитель Величко М.В.)

  • Урок геометрии с учащимися 8 класса по теме «Применение теоремы Пифагора к решению практических задач» (Учитель Шеховцова Н.А.)

  • Урок русского языка с учащимися 8 класса по теме «Подготовка к ВПР, разбор заданий №10) (Учитель Адамова Е.А.)

  • Фрагменты уроков географии в 6-м и 8-м классах, как примеры инклюзивного образования (Учитель Рыбинцева В.А.)

  • Логопедическое занятие «Коррекция навыка чтения» с учащейся 4 класса (Учитель-логопед Горяинова Т.Н.)

С материалами, посвященными работе с детьми ОВЗ можно ознакомиться на сайте школы в разделе ММРЦ в категории Методическая копилка с ОВЗ http://alisov-scool.ru/index.php/mrc/metodicheskaya-kopilka-dlya-ovz

© 2024. Создано на Joomla!® - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License Если Вы видите ошибку на нашем сайте напишите нам feedback@alisov-scool.ru (с)МБОУ ПСОШ № 1 им. Г.В. Алисова 2014-.