ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА
Официальный сайт
с. Песчанокопское ул. Алисова 7
8-86373-91240
psch1a@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕСЧАНОКОПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Г.В. АЛИСОВА

Официальный сайт
МЕНЮ

Герои и подвиги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методическая копилка для ОВЗ

Специальные образовательные условия воспитания и обучения для школьников с задержкой психического развития:

  1. Соответствие темпа, объѐма и сложности учебной программы реальным познавательным возможностям ребѐнка, уровню развития его когнитивной сферы, уровню подготовленности, то есть уже усвоенным знаниям и навыкам.

  2. Целенаправленное развитие общеинтеллектуальной деятельности (умение осознавать учебные задачи, ориентироваться в условиях, осмысливать информацию).

  3. Сотрудничество со взрослыми, оказание педагогом необходимой помощи ребѐнку, с учѐтом его индивидуальных проблем.

  4. Индивидуальная дозированная помощь ученику, решение диагностических задач.

  5. Развитие у ребѐнка чувствительности к помощи, способности воспринимать и принимать помощь.

  6. Щадящий режим работы, соблюдение гигиенических и валеологических требований.

  7. Специально подготовленный в области коррекционной педагогики (специальной педагогики и коррекционной психологии) специалист – учитель, способный создать в классе особую доброжелательную, доверительную атмосферу.

  8. Создание у ученика чувства защищѐнности и эмоционального комфорта.

  9. Безусловная личная поддержка ученика учителями школы.

  10. Взаимодействие и взаимопомощь детей в процессе учебы.

Обучение школьников, имеющих ЗПР, осуществляется по адаптированным рабочим программам, разработанным на основе рабочих программ основной образовательной программы. Данные программы сохраняют основное содержание образования общеобразовательной школы, но отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении.

При адаптации программ основное внимание обращается на овладение детьми практическими умениями и навыками, на уменьшение объема теоретических сведений, включение отдельных тем или целых разделов и материалы для обзорного, ознакомительного изучения. В обучении школьников с ЗПР применяются особые методы обучения, больший акцент делается на наглядных и практических методах обучения.

Используются индуктивные методы, репродуктивный метод, игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования.

Мир особого ребенка...

© 2024. Создано на Joomla!® - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License Если Вы видите ошибку на нашем сайте напишите нам feedback@alisov-scool.ru (с)МБОУ ПСОШ № 1 им. Г.В. Алисова 2014-.